Компания ООО "СОЧИ" зарегистрирована 25 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
Компания ООО "СОЧИ" зарегистрирована 25 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство обуви», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность коммерческих, предпринимательских и профессиональных организаций», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЧИ» занимает 0.0101% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (2.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.