Компания ООО "ВМ-БЕТОН" зарегистрирована 21 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 8.
Компания ООО "ВМ-БЕТОН" зарегистрирована 21 мая 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 8.
ВМ-БЕТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВМ-БЕТОН - штатная численность:
— 11 человек
ВМ-БЕТОН - выручка: *
— За 2023 год: 2.61 млн руб.
— За 2022 год: 5.01 млн руб.
— За 2021 год: 7.09 млн руб.
— За 2020 год: 4.34 млн руб.
— За 2019 год: 3.67 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.