Компания ООО "НИКА-ОПТИМА" зарегистрирована 01 декабря 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Компания ООО "НИКА-ОПТИМА" зарегистрирована 01 декабря 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИКА-ОПТИМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.