Компания ООО "ТЕХНОЛАЙН" зарегистрирована 23 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Технический осмотр автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование рисков», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Компания ООО "ТЕХНОЛАЙН" зарегистрирована 23 июня 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Технический осмотр автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование рисков», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
ТЕХНОЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛАЙН - штатная численность:
— 3 человека
ТЕХНОЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 17.68 млн руб.
— За 2022 год: 12.33 млн руб.
— За 2021 год: 5.24 млн руб.
— За 2020 год: 4.32 млн руб.
— За 2019 год: 2.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.