Компания ООО "ЛИС" зарегистрирована 21 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 54.
Компания ООО "ЛИС" зарегистрирована 21 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 54.
Ближайшие конкуренты компании «ЛИС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.