Компания ООО "ЗЕРНОПРОДУКТ" зарегистрирована 10 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Судебно-экспертная деятельность», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
Компания ООО "ЗЕРНОПРОДУКТ" зарегистрирована 10 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Сертификация продукции, услуг и организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Судебно-экспертная деятельность», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
ЗЕРНОПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕРНОПРОДУКТ - штатная численность:
— 5 человек
ЗЕРНОПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 11.16 млн руб.
— За 2021 год: 6.37 млн руб.
— За 2020 год: 9.20 млн руб.
— За 2019 год: 5.69 млн руб.
— За 2018 год: 5.59 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.