Компания ООО "АГРОСОЮЗ" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Торговля оптовая цветами и растениями».
Ульяновская обл, Павловский р-н, село Татарский Шмалак, ул Приовражная, д 10
Компания ООО "АГРОСОЮЗ" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Торговля оптовая цветами и растениями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРОСОЮЗ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Ближайшие конкуренты компании «АГРОСОЮЗ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.