Компания ООО "БАРЫШПАССЕРВИС" зарегистрирована 10 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
433750, Ульяновская обл, Барышский р-н, г Барыш, ул Радищева, д 119
Компания ООО "БАРЫШПАССЕРВИС" зарегистрирована 10 января 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРЫШСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ СЕРВИС» занимает 0.0041% рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 144.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (144.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (5.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
Ближайшие конкуренты компании «БАРЫШСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ СЕРВИС» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.