Компания ООО "ТД ТЕПЛОПРИБОР" зарегистрирована 02 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство приборов для контроля прочих физических величин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Компания ООО "ТД ТЕПЛОПРИБОР" зарегистрирована 02 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Производство приборов для контроля прочих физических величин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕПЛОПРИБОР» занимает 0.0027% рынка «Производство приборов для контроля прочих физических величин».
Общий объем рынка составляет 26.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (703.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство приборов для контроля прочих физических величин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.