Компания ООО "КРАСНОБОРСКОЕ" зарегистрирована 15 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней».
433106, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, село Красный Бор
Компания ООО "КРАСНОБОРСКОЕ" зарегистрирована 15 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАСНОБОРСКОЕ» занимает 0.0000% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.