Компания ООО ФИРМА "ЮЛИАННА" зарегистрирована 05 января 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство головных уборов», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий» и ещё 7.
Компания ООО ФИРМА "ЮЛИАННА" зарегистрирована 05 января 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство головных уборов», «Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.