Компания ООО "КРОНА" зарегистрирована 23 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Ульяновская обл, г Димитровград, пр-кт Ленина, д 16
Компания ООО "КРОНА" зарегистрирована 23 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
КРОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРОНА - штатная численность:
— 3 человека
КРОНА - выручка: *
— За 2023 год: 250.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 395.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 520.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 552.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРОНА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 469.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (469.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (250.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.