Компания ООО "ЯРГА" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 23.
625547, Тюменская обл, Тюменский р-н, село Онохино, ул Касьянова, д 78
Компания ООО "ЯРГА" зарегистрирована 12 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.