Компания ООО "СМУ-2" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 19.
Тюменская обл, Тюменский р-н, деревня Головина, ул Мира, д 12
Компания ООО "СМУ-2" зарегистрирована 31 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.