Компания ЗАО "ПМК-21" зарегистрирована 16 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 11.
Компания ЗАО "ПМК-21" зарегистрирована 16 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 11.
ПМК-21 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПМК-21 - штатная численность:
— 7 человек
ПМК-21 - выручка: *
— За 2022 год: 4.71 млн руб.
— За 2021 год: 4.32 млн руб.
— За 2020 год: 4.48 млн руб.
— За 2019 год: 3.48 млн руб.
— За 2018 год: 5.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.