Компания ООО "ФЛАГМАН ЛТД" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ФЛАГМАН ЛТД" зарегистрирована 30 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.