Компания ООО "НОВЫЙ ТОБОЛ" зарегистрирована 01 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "НОВЫЙ ТОБОЛ" зарегистрирована 01 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВЫЙ ТОБОЛ» занимает 0.0173% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (55.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.