Компания ООО "ИРТ" зарегистрирована 25 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Компания ООО "ИРТ" зарегистрирована 25 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание газет в печатном виде», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность web-порталов», «Деятельность сетевых изданий», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИШИМСКОЕ РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области радиовещания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.