Компания ООО "ФЕДЕРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ФЕДЕРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР" зарегистрирована 05 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ФЕДЕРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.