Компания ООО "ЗУБНОЙ ТЕХНИК" зарегистрирована 19 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений»,
дополнительные виды деятельности:
«Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Авторемонтная, д 8 к 10
Компания ООО "ЗУБНОЙ ТЕХНИК" зарегистрирована 19 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений»,
дополнительные виды деятельности:
«Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗУБНОЙ ТЕХНИК» занимает 0.1088% рынка «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений».
Общий объем рынка составляет 22.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1088% (24.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗУБНОЙ ТЕХНИК» по рынку «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.