Компания ООО "ТС" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные».
Компания ООО "ТС" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОСФЕРА» занимает 0.0432% рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии».
Общий объем рынка составляет 49.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (49.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0432% (21.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОСФЕРА» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.