Компания ЖСК "НАШ ДОМОВОЙ" зарегистрирована 07 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ЖСК "НАШ ДОМОВОЙ" зарегистрирована 07 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖСК НАШ ДОМОВОЙ» занимает 0.0000% рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний».
Общий объем рынка составляет 137.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (137.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
Ближайшие конкуренты компании «ЖСК НАШ ДОМОВОЙ» по рынку «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.