Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 01 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки» и ещё 67.
Тюменская обл, г Тюмень, 1-й Слободской проезд, д 19
Компания ООО "СТРОЙСЕРВИС" зарегистрирована 01 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки» и ещё 67.
СТРОЙСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙСЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 14.29 млн руб.
— За 2021 год: 13.63 млн руб.
— За 2020 год: 3.58 млн руб.
— За 2019 год: 1.58 млн руб.
— За 2018 год: 2.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.