Компания ООО "ФЕЯ-96" зарегистрирована 15 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ФЕЯ-96" зарегистрирована 15 марта 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ФЕЯ-96 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЕЯ-96 - штатная численность:
— Неизвестно
ФЕЯ-96 - выручка: *
— За 2018 год: 366.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 346.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 74.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 131.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕЯ-96» занимает 0.0006% рынка «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей».
Общий объем рынка составляет 64.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (366.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей»:
Ближайшие конкуренты компании «ФЕЯ-96» по рынку «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.