Компания ООО "ЛУНА" зарегистрирована 12 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ЛУНА" зарегистрирована 12 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛУНА» занимает 2.4456% рынка «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.4456% (69.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛУНА» по рынку «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.