Компания ООО "ПОРТНОВСКИЕ ШТУЧКИ" зарегистрирована 20 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», «Производство оборудования для обработки шкур, сырых кож и выделанной кожи и для изготовления или ремонта обуви и прочих изделий», «Производство составных частей и принадлежностей машин для текстильного и швейного производства и для обработки кож», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
625003, Тюменская обл, г Тюмень, ул Туринская, д 14
Компания ООО "ПОРТНОВСКИЕ ШТУЧКИ" зарегистрирована 20 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», «Производство оборудования для обработки шкур, сырых кож и выделанной кожи и для изготовления или ремонта обуви и прочих изделий», «Производство составных частей и принадлежностей машин для текстильного и швейного производства и для обработки кож», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ПОРТНОВСКИЕ ШТУЧКИ» по рынку «Производство машин и оборудования для изготовления текстильных, швейных, меховых и кожаных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.