Компания ООО "ВСЕ В ПОРЯДКЕ" зарегистрирована 20 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Расчистка территории строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Компания ООО "ВСЕ В ПОРЯДКЕ" зарегистрирована 20 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Расчистка территории строительной площадки», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВСЕ В ПОРЯДКЕ» занимает 0.0149% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (21.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.