Компания ООО "КОРПОРАЦИЯ БРО" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники» и ещё 4.
Компания ООО "КОРПОРАЦИЯ БРО" зарегистрирована 04 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт коммуникационного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.