Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ" зарегистрирована 07 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
5
Низкая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами».
Общий объем рынка составляет 37.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (967.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 967.00 тыс. руб.
- 2018 - 1.00 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»:
ООО "МИКС"
ООО "ФЭМИЛИ"
ООО "ТД "ЗЕЛЁНАЯ ГРЯДКА"
ООО "ЦЕНТРСУХОФРУКТ"
ООО "ФИЛЬ"
ООО "ФАВОРИТ"
ООО "ВЕГАС"
ООО "ФРЕШПРО"
ООО "ЮНИВИКТА"
ООО "ИНЛАЙТ ГРУПП"
ООО "АЛЛ ГРИН"
ООО "СПАРМИКС"
ООО "АВЕНТА"
ООО "НАУТИЛИУС"
ООО "ТД "ИНЖИР"
ООО "ЛЕБЕД"
ООО "АСТАРТА"
ООО "КАРГОЛАЙН"
ООО "АГРОЛАЙН"
ООО "МАКСФРУТ-ДВ"
ООО "ЭКЗОТИКА"
ООО "ФРУТ"
ООО "РУБИН"
ООО ГК "АГРОЭКСПОРТ"
ООО "АСТОРГ"
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ» по рынку «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет