Компания ООО "КОДЕРЛИНК" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Республики, д 65, оф 802
Компания ООО "КОДЕРЛИНК" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
КОДЕРЛИНК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОДЕРЛИНК - штатная численность:
— 9 человек
КОДЕРЛИНК - выручка: *
— За 2022 год: 427.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 8.62 млн руб.
— За 2020 год: 11.17 млн руб.
— За 2019 год: 13.56 млн руб.
— За 2018 год: 2.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.