Компания ООО "СПУТНИК" зарегистрирована 13 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Суходольская, д 12, кв 295
Компания ООО "СПУТНИК" зарегистрирована 13 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
СПУТНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПУТНИК - штатная численность:
— 7 человек
СПУТНИК - выручка: *
— За 2022 год: 210.74 млн руб.
— За 2021 год: 167.03 млн руб.
— За 2020 год: 57.47 млн руб.
— За 2019 год: 74.08 млн руб.
— За 2018 год: 70.15 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.