Компания ООО "ТМК" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества».
Компания ООО "ТМК" зарегистрирована 28 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЮМЕНСКАЯ МАСЛЯНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (69.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЮМЕНСКАЯ МАСЛЯНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.