Компания ООО "ТОРГИЛИНСКИЙ НПЗ" зарегистрирована 05 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство жидкого топлива», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство прочих нефтепродуктов», «Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство углеводородов и их производных», «Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям» и ещё 27.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Авторемонтная, д 45 стр 4
Компания ООО "ТОРГИЛИНСКИЙ НПЗ" зарегистрирована 05 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство жидкого топлива», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство прочих нефтепродуктов», «Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство углеводородов и их производных», «Производство спиртов, фенолов, фенолоспиртов и их галогенированных, сульфированных, нитрованных или нитрозированных производных; производство жирных промышленных спиртов», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям» и ещё 27.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.