Компания ООО "ПРОМСПЕЦСТРОЙ 1" зарегистрирована 26 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ремонт металлоизделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 11.
Компания ООО "ПРОМСПЕЦСТРОЙ 1" зарегистрирована 26 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Ремонт металлоизделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство электростанций», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 11.
ПРОМСПЕЦСТРОЙ 1 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМСПЕЦСТРОЙ 1 - штатная численность:
— 25 человек
ПРОМСПЕЦСТРОЙ 1 - выручка: *
— За 2020 год: 284.50 млн руб.
— За 2019 год: 22.01 млн руб.
— За 2018 год: 52.41 млн руб.
— За 2017 год: 132.78 млн руб.
— За 2016 год: 1.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.