Компания ООО "ОСНОВА" зарегистрирована 12 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство спецодежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочей мебели», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 65.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Ставропольская, д 101, оф 6
Компания ООО "ОСНОВА" зарегистрирована 12 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство спецодежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство прочей мебели», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 65.
ОСНОВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОСНОВА - штатная численность:
— 8 человек
ОСНОВА - выручка: *
— За 2023 год: 29.97 млн руб.
— За 2022 год: 6.84 млн руб.
— За 2021 год: 1.55 млн руб.
— За 2020 год: 8.33 млн руб.
— За 2019 год: 69.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.