Компания ООО "ДЕФИС" зарегистрирована 27 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ДЕФИС" зарегистрирована 27 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ДЕФИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕФИС - штатная численность:
— 1 человек
ДЕФИС - выручка: *
— За 2023 год: 213.04 млн руб.
— За 2022 год: 249.70 млн руб.
— За 2021 год: 61.51 млн руб.
— За 2019 год: 71.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕФИС» занимает 0.3608% рынка «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Общий объем рынка составляет 59.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3608% (213.04 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.