Компания ООО "СИБНАЦ" зарегистрирована 24 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Рыболовство пресноводное», «Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 80.
Компания ООО "СИБНАЦ" зарегистрирована 24 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Рыболовство пресноводное», «Добыча сырой нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 80.
Ближайшие конкуренты компании «СИБНАЦ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.