Компания ООО "АВТОЛАЙН" зарегистрирована 12 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
625000, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА ВАЛЕРИИ ГНАРОВСКОЙ, 8, -, 35
Компания ООО "АВТОЛАЙН" зарегистрирована 12 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
АВТОЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОЛАЙН - штатная численность:
— 4 человека
АВТОЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 71.42 млн руб.
— За 2021 год: 167.08 млн руб.
— За 2020 год: 197.30 млн руб.
— За 2019 год: 185.37 млн руб.
— За 2018 год: 128.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.