Компания ООО "АПСТРИМНЕФТЕГАЗ" зарегистрирована 11 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность трубопроводного транспорта».
Компания ООО "АПСТРИМНЕФТЕГАЗ" зарегистрирована 11 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность трубопроводного транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АПСТРИМНЕФТЕГАЗ» занимает 0.0000% рынка «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа».
Общий объем рынка составляет 892.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (892.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.