Компания ООО "СПЛЭНД" зарегистрирована 26 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "СПЛЭНД" зарегистрирована 26 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЛЭНД» занимает 0.0034% рынка «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (38.12 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.