Компания ООО "СТЕКЛОЦЕХ" зарегистрирована 09 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
Компания ООО "СТЕКЛОЦЕХ" зарегистрирована 09 января 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕКЛОЦЕХ» занимает 0.1698% рынка «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла».
Общий объем рынка составляет 7.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1698% (13.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.