Компания ООО "ШЕББИ ШИК" зарегистрирована 20 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
Компания ООО "ШЕББИ ШИК" зарегистрирована 20 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ШЕББИ ШИК» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.