Компания ООО "РЕДЛАЙН" зарегистрирована 18 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 89.
Компания ООО "РЕДЛАЙН" зарегистрирована 18 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство бумажных канцелярских принадлежностей», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность» и ещё 89.
РЕДЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕДЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
РЕДЛАЙН - выручка: *
— За 2022 год: 18.16 млн руб.
— За 2021 год: 17.08 млн руб.
— За 2020 год: 14.95 млн руб.
— За 2019 год: 19.86 млн руб.
— За 2018 год: 18.78 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.