Компания ООО "АРТПАЗЛ" зарегистрирована 02 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 9.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Валерии Гнаровской, д 12 к 2/2
Компания ООО "АРТПАЗЛ" зарегистрирована 02 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «АРТПАЗЛ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.