Компания ООО "НОВЫЕ МЕДИА" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания ООО "НОВЫЕ МЕДИА" зарегистрирована 18 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУССКИЕ ПРОТЕИНЫ ТЮМЕНЬ» занимает 0.0031% рынка «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах».
Общий объем рынка составляет 96.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (3.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.