Компания ООО "ТЮМЕНЬ КРОВЛЯ" зарегистрирована 16 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТЮМЕНЬ КРОВЛЯ" зарегистрирована 16 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ТЮМЕНЬ КРОВЛЯ» по рынку «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.