Компания ООО "ПРИНТЭК" зарегистрирована 27 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Тимирязева, д 10, оф 201
Компания ООО "ПРИНТЭК" зарегистрирована 27 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПРИНТЭК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРИНТЭК - штатная численность:
— 9 человек
ПРИНТЭК - выручка: *
— За 2022 год: 25.66 млн руб.
— За 2021 год: 20.17 млн руб.
— За 2020 год: 14.76 млн руб.
— За 2019 год: 16.03 млн руб.
— За 2018 год: 13.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.