Компания ООО "СИЕНАР" зарегистрирована 16 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий» и ещё 1.
Компания ООО "СИЕНАР" зарегистрирована 16 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИЕНАР» занимает 0.0072% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 77.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (5.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.