Компания ООО "ИКС" зарегистрирована 12 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки» и ещё 4.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Мельзаводская, д 8, оф 1
Компания ООО "ИКС" зарегистрирована 12 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.