Компания АО "СИБШВАНК" зарегистрирована 29 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 9.
Компания АО "СИБШВАНК" зарегистрирована 29 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.